3 отзыва
Металлические заборы и 3D-ограждения от завода-изготовителяЗаказать
Заборы и ограждения, автоматика, тепловое и дорожное оборудование в Павлодаре и Казахстане
+7-777-066-42-19
+7 (7182) 55-17-50
Дорожное ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 (СД-1,68-ш14), фото 1
Дорожное ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 (СД-1,68-ш14), фото 2Дорожное ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 (СД-1,68-ш14), фото 3Дорожное ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 (СД-1,68-ш14), фото 4

Дорожное ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 (СД-1,68-ш14)

5 800 Тг.

Минимальный заказ — 100 шт.

Показать все оптовые цены
  • В наличии
  • Только оптом
Дорожное ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 (СД-1,68-ш14)
5 800 Тг.
В наличииДорожное ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 (СД-1,68-ш14)
+7-777-066-42-19
  • +7 (7182) 55-17-50
+7-777-066-42-19
  • +7 (7182) 55-17-50

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Применение

11 ДД-2-300 кДЖ У4 – ограждение, применяемое для организации безопасности дорожного движения. Двухсторонний барьерный дорожный каркас используется на дорогах, имеющих более четырех полос. Дорожное ограждение устанавливается вдоль разделительной полосы. Ограждение препятствует выезду автотранспорта за пределы своей полосы, что, в конечном счете, позволяет снизить количество возможных ДТП. Кроме того, такой дорожный разделитель позволяет предотвратить распространение столкновений, если авария все-таки произошла.

Технические характеристики

Ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 выполняется из металла. Именно металлический двухсторонний дорожный разделитель способен выдержать силу механического воздействия при столкновении. Ограждение такого типа может быть установлено на важных магистралях и трассах федерального значения. Ограждение характеризуется шагом стоек. Участок изделия, на котором шаг меньше, отличается большей устойчивостью. Дорожный разделитель данного типа предполагает шаг стоек длиной 2 м. Ограждение предполагает, что такой шаг имеет рабочий участок.

Особенности конструкции

Ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 состоит из балок, стоек и консолей. Ограждение данного типа предполагает, что всего его элементы будут выполнены из металла. Дорожный разделитель предполагает использование секций балок, изготовленных из специального гнутого профиля. Барьерный дорожный разделитель с секциями из гнутых балок способен выдержать большие нагрузки, чем изделие из ровного профиля.

Ограждение данного типа также предполагает, что участок секции соединяется с другими с помощью специальных болтов. Для того чтобы дорожный барьерный разделитель смог выполнять свои функции в темное время суток, на него дополнительно устанавливается дорожный отражатель.

Покрытие

Ограждение двустороннее барьерного типа имеет покрытие, наносимое с помощью грунтования или методом горячего цинкования. Дорожные конструкции с таким покрытием не подвержены воздействию коррозии, что значительно продлевает срок их службы.

Установка

Двухстороннее ограждение 11 ДД-2-300 кДЖ У4 устанавливается с помощью стоек. Конструкция требует применения необходимого для соблюдения шага изделия количества стоек. Ограждение данного типа требует использования стоек, изготавливаемых из С-образного профиля или двутавра. Ограждение данного типа имеет рабочий, начальный и переходный участок. Начальный и переходный участок дорожный разделитель нужны для того, чтобы в точности повторить рисунок дорожного полотна.

Преимущества

  • Способность выдерживать большие нагрузки при значительном шаге барьера
  • Обязательные испытания перед выпуском ограждений
  • Возможность применения на крупных трассах
Характеристики
Основные атрибуты
Страна производительКазахстан
МатериалМеталл
Дополнительные характеристики
СостояниеНовое
Гарантийный срок7 лет
Информация для заказа
  • Цена: 5 800 Тг.
  • Минимальный заказ: 100 шт.